Контекстная реклама
Показ Рекламных объявлений на Рекламных местах сопровождается пометкой:
"Яндекс.Директ", или "Директ", или "Реклама".
На страницах с результатами поиска Яндекса, поиска по Каталогу Яндекса и в рубриках каталога показывается до трех объявлений в Спецразмещении. Спецразмещение – это выигрышное рекламное место с высокой кликабельностью, расположенное над результатами поиска или над основным содержанием страницы в Яндекс.Каталоге. В Спецразмещении объявления показываются гарантированно при каждом запросе, полностью совпадающем с указанной рекламодателем ключевой фразой (без стоп-слов).
Одновременно на Страницах результатов поиска Яндекса СПРАВА может быть показано:
- до 4-х объявлений статически, то есть гарантированно при каждом поисковом запросе, точно совпадающем с указанной рекламодателем ключевой фразой (без стоп-слов) – это Гарантированные показы.
- до 5-ти объявлений, не попавших в Гарантированные показы, динамически (то есть чередуясь) на позициях под Гарантированными показами – это Динамические показы. Общее количество объявлений, ротирующихся на этих позициях, практически не ограничено.
Размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети.
Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!
Цены за клик по вашей рекламе
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк